+7 (909) 689-61-99buhgalter-y@yandex.ru
ИП Лавренчук Марина Викторовна
г. Москва
ИП Лавренчук М.В. - регистрация и ликвидация ООО
ИП Лавренчук М.В.

+7 (909) 689-61-99

buhgalter-y@yandex.ru

 


Новости компании

 Деньги возвращать не придется. Заявку можно подать с 1 мая, выплаты начнутся с 18 мая.

С 1 апреля компании, которые относятся к малым и средним предприятиям, имеют паво применять пониженные тарифы по взносам: ПФР 10% вместо 22%, ФФОМС 5% вместо 5,1% 

 С 13 апреля в Москве вводят электронные пропуска для работы. Заказать пропуск можно на сайте MOS.RU, оформление электронно.

Для поезки на личном транспорте или передвижения на транспорте оформите пропуска специальные с QR-кодом.

Для пешеходов пропуска не требуются.

 

Регистрация, ликвидация

 

Регистрация ООО онлайн, без выезда в ИФНС 

 

  • Комплект документов для регистрации ООО и ИП;
  • Помощь в преобрететнии, по необходимости, юридического адреса от собственника помещения;
  • Выбор нотариуса для заверения подписи, при необходимости;
  • Оформление электронно-цифровую подпись (ЭЦП), при помощи которой документы смогут быть поданы на государственную регистрацию, без необходимости обращения к нотариусу.  
  • Подача и получение документов в налоговой.

В результате через 8-10 дней Вы получите на руки полный пакет документов!

 

 

Стоимость услуг по регистрации

Наименование услуги

Описание услуги

сроки

Дополнительная оплата

Стоимость услуги

Регистрации ООО самостоятельно

  • Подготовка пакета документов для самостоятельной регистрации ООО

1 час

Доставка документов курьером 500руб. или отправка на электронну. почту

5 500

ООО
"под ключ"

  • получение ЭЦП
  • подготовка комплекта документов для регистрации ООО;
  • сопровождение к нотариусу
  • подача в налоговую по ЭЦП;
  • получение документов о регистрации
  • изготовление печати; 
  • получение  Уведомлений о постановке на учет в ФСС, ПФР, Статистике.
  • открытие расчетного счета

8-15 дней

1. ЭЦП на год 2000 руб.

2. Услуги нотариуса 1700 руб.

3. Печать в подарок!

 

11 000

Регистрация ИП

  • получение ЭЦП
  • подготовка комплекта документов для регистрации,
  • консультационная поддержка по всем этапам процесса регистрации,
  • изготовление печати
  • открытие расчетного счета

9 дней

 

 

 

 

 

8 000

Регистрация         изменений        с Вашим ЭЦП

Смена генерального директора

7-10 дней

1. Услуги нотариуса 1700 руб.

8 000

Смена, добавление видов деятельности

7-10 дней

1. Услуги нотариуса 1700 руб.

8 000

Смена юридического адреса

7-10 дней

1. Услуги нотариуса 1700 руб.

8 000

Смена наименования юридического лица

7-10 дней

1. Услуги нотариуса 1700 руб.

8 000

Вход участников в Общество

7-10 дней

1. Услуги нотариуса 1700 руб.

8 000

Выход участников из Общества

7-10 дней

1. Услуги нотариуса 1700 руб.

8 000

и другие действия 

7-10 дней

1. Услуги нотариуса

8 000

Ликвидация ООО

Добровольная ликвидация, получение Свидетельства о ликвидации юридического лица

4-6 месяцев

1. Услуги нотариуса 1700 руб.

От 45000

Ликвидация ИП

Добровольная ликвидация, получение Свидетельства о ликвидации ИП

10-15 дней

1. Услуги нотариуса

10 000

 Регистрация ООО самостоятельно 

Анкета для регистрации

Общество с ограниченной ответственностью (кратко ООО) - самая распространенная организационно-правовая форма для создания своего бизнеса или открытия своего дела в России.

ООО подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".

В городе Москве все фирмы (ООО) регистрируются в Межрайонной ИФНС N46. Регистрирующий орган, одновременно с регистрацией, производит постановку новой организации на налоговый учет в территориальную налоговую и на учет во внебюджетные фонды.

Любой гражданин РФ или иностранный гражданин может выступить учредителем и одновременно руководителем ООО в городе Москве, не зависимо от места прописки (регистрации) этого гражданина.

Заказать услугу вы можете по эл.почте buhgalter-y@yandex.ru всего за 5 500 рублей, либо подготовить пакет документов самостоятельно.

Для регистрации ООО в ИФНС №46 необходимо предоставить:

  •  Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001,
  •  Решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
  •  Учредительные документы юридического лица (устав ООО);

Подпись заявителя на заявлении о регистрации Р11001 должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Заявителями при регистрации ООО выступает учредитель или учредители создаваемого юридического лица, руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица.

  

Регистрация ООО «Под ключ» 

Анкета для регистрации

В стоимость пакета «Под ключ» входит:

Подготовка полного комплекта документов для регистрации ООО в соответствии с требованиями ФЗ «об ООО», Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В перечень документов входят: Заявление на государственную регистрацию, Устав, Договор об учреждении, Решение, Протокол, Акты, Доверенности, Уведомление о переходе на УСН (при необходимости) и другое;

Подбор ОКВЭД – видов экономической деятельности;

Сопровождение к Нотариусу, если потребуется;

Предоставление всех документов для регистрации ООО в МИФНС №46 посредством ЭЦП, без Вашего присутствия;

Получение готовых учредительных документов из МИФНС. В соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на 7-ой рабочий день регистрирующий орган выдает лист записи ЕГРЮЛ, Устав, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, Свидетельство о государственной регистрации;

Изготовление печати. В соответствии с ФЗ «об ООО» Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества ;

Получение  Уведомлений о постановке на учет в ФСС, ПФР, Статистике.

Подготовка стандартного пакета документов для открытия расчетного счета в банке.

 

Заказать услугу вы можете buhgalter-y@yandex.ru,

+7(909)689-61-99

 Регистрация ИП

В стоимость услуги входит:

Консультация по всем вопросам связанным с регистрацией ИП.

Подготовка документов для регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя;

Подбор ОКВЭД – видов экономической деятельности;

Изготовление одной печати на обычной оснастке;

Подача документов на регистрацию в налоговую посредством ЭЦП.

Предоставление информационного письма о сроках сдачи отчетности в ИФНС и ПФР РФ.

Документы необходимые для регистрации в качестве Индивидуального предпринимателя:

  1. Ксерокопия паспорта полностью.
  2. Информация по видами деятельности (ОКВЭД).
  3. Информация по системе налогообложения.

 

Заказать услугу вы можете buhgalter-y@yandex.ru,

+7(909)689-61-99

  

Регистрация изменений

Смена генерального директора

Это изменение часто встречается у всех компаний. Причин может быть много: увольнение, переназначение и т. п. Это изменение регистрируется по упрощенному варианту, потому что оно не связано с изменением учредительных документов.

Смена видов деятельности

Согласно действующему законодательству, ежегодно, в соответствии с финансовыми результатами своей деятельности, юридическим лицам необходимо подтверждать основной вид своей деятельности и, в случае изменения или расширения последнего, вносить соответствующие изменения в ЕГРЮЛ.

Смена юридического адреса

Смена юридического адреса должна быть внесена во все учредительные документы организации. Смена юридического адреса должна быть зарегистрирована в ИФНС в течение трёх дней с момента смены адреса. Смена юридического адреса ООО невозможна, если у арендодателя нет свидетельства о праве на собственность. Для регистрации операции «смена юридического адреса ООО» в Налоговой Инспекции также потребуется оригинал договора аренды с собственником помещения, у которого осуществлена покупка юридического адреса.

Смена наименования юридического лица

Юридическое наименование организации – это не просто название, под которым фирма осуществляет свою деятельность. Это реквизит, который вносится во все учредительные документы, регистрируется во всех необходимых реестрах и фондах.

Наименование организации указывается не только во внутренних документах. Под этим же наименованием фирма регистрируется в ЕГРЮЛ. Следовательно, при смене наименования возникает необходимость и во внесении изменений в учредительные документы, и в регистрации этих изменений в ЕГРЮЛ.

Выход участника Общества из Общества

Выход участника из общества регулируется ст.26 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ (далее Закон об ООО). Участник вправе в любое время выйти из общества, независимо от согласия других его участников или общества.

Регистрация изменений, вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц сведений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, осуществляются в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация организации. Срок регистрации изменений составляет -7 рабочих дней.

Вход участника в Общество

Вход нового участника в ООО тесно связан с увеличением уставного капитала. Следовательно, необходимо внести изменения в Устав общества, изменения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Налоговую Инспекцию по месту регистрации.

При входе участника в ООО он должен написать заявление в произвольной форме о вступлении в общество. Заявление обязательно должно содержать: размер вносимых средств в УК, метод внесения (имущества или денежные средства) и размер желаемой доли в уставном капитале.

Далее проводится собрание участников общества на котором принимаются решения о принятии нового участника, об увеличении уставного капитала за счет дополнительного вклада, а также указываются порядок и сроки внесения вклада, распределении долей. На этом же собрании принимаются изменения в Устав общества.

При входе нового участника в ООО есть возможность увеличить УК непропорционально существующим долям. То есть, третье лицо, при входе в общество, может внести гораздо большую долю, нежели другие. Решение считается легитимным, если оно набрало 100% голосов.
После внесения вклада, проводится еще одно собрании об утверждении итогов увеличения уставного капитала и
в течении 1 месяца в Налоговую Инспекцию необходимо подать пакет документов на регистрацию.

Уменьшение, увеличение Уставного капитала

Уставный капитал – это сумма средств, которые инвестируются собственниками предприятия для начала уставной деятельности. Он определяет минимальный размер имущества организации, который гарантирует соблюдение интересов ее кредиторов.

Увеличение уставного капитала

Увеличение уставного капитала – дело добровольное. Происходит при получении прав на определённый вид деятельности. Увеличение уставного капитала происходит и в случае вступления в общество новых участников, вследствие внесения ими вкладов.

Уменьшение уставного капитала

Уменьшение уставного капитала происходит в случае, когда уставный капитал выше стоимости чистых активов организации. Уменьшение уставного капитала в этом случае происходит по требованию закона. Уменьшение доли в капитале организации не может быть меньше установленного законодательством России, его  минимального размера при регистрации фирм соответствующих форм собственности.

Изменение доли в уставном капитале

Изменение доли в уставном капитале происходит в случае продажи этой доли другому учредителю либо постороннему лицу.

 

Ликвидация ООО

Ликвидация фирм может быть как добровольной, так и принудительной. Добровольно – по решению учредителей – закрывается или преобразуется. Формами ликвидации организаций в таком случае могут стать изменение названия или смена учредителя, продажа акционерного общества, его реорганизация или присоединение к партнёрской фирме, слияние и другие способы.

По суду, процедура принудительной ликвидации фирмы. Правовыми основаниями могут стать следующие обстоятельства: когда деятельность проводилась без наличия лицензии; открылись случаи противозаконных действий; неспособность расплатиться с кредиторами и признание на этом основании компании банкротом и др.

В таких случаях реорганизация предприятия становится нереальной, в повестку дня встаёт ликвидационная кампания в чистом виде. Это значит, что фирму необходимо вывести из госреестра, аннулировав все учредительные документы, провести ревизию компании налоговой инспекцией; аудит документов и их сдачу на хранение в государственные архивы; ликвидировать организацию также означает уничтожение печати учреждения или предприятия.

Ликвидировать фирму добровольно также потребует времени и юридических знаний. И тут лучше положиться на профессионалов, которые учтут все правовые нюансы и сумеют сделать это, по возможности, быстрее и наиболее удобным методом. Главное – избежать неточностей, которые, впоследствии, осложнят признание процедуры законной.

Ликвидация ИП

Ликвидация ИП – это прекращение деятельности индивидуального предпринимателя, с занесением соответствующей записи в Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей.

Закрытие ИП производится только одним законным путем: необходимо получить свидетельство о прекращении деятельности. При этом требуется в обязательном порядке рассчитаться с пенсионным фондом. При подаче документом на ликвидацию ИП потребуется справка из пенсионного фонда об отсутствии задолженности.

Помните, что платежи в пенсионный фонд предприниматель должен производить независимо от того, ведет он деятельность или не ведет. Поэтому, если вы не планируете больше заниматься предпринимательской деятельностью, лучше закрыть ИП в самый кратчайший срок. Это позволит сэкономить на платежах в пенсионный фонд.

В итоге, после закрытия, индивидуальный предприниматель получает свидетельство о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Срок ликвидации статуса ИП (ПБОЮЛ) — 10-15 рабочих дней.

 

Стоимость уточняйте по телефону +7(909) 689-61-99 или пишите на buhgalter-y@yandex.ru