+7 (909) 689-61-99buhgalter-y@yandex.ru
ИП Лавренчук Марина Викторовна
г. Москва
ИП Лавренчук М.В. - цены на услуги
ИП Лавренчук М.В.

+7 (909) 689-61-99

buhgalter-y@yandex.ru

 


Новости компании

 Деньги возвращать не придется. Заявку можно подать с 1 мая, выплаты начнутся с 18 мая.

С 1 апреля компании, которые относятся к малым и средним предприятиям, имеют паво применять пониженные тарифы по взносам: ПФР 10% вместо 22%, ФФОМС 5% вместо 5,1% 

 С 13 апреля в Москве вводят электронные пропуска для работы. Заказать пропуск можно на сайте MOS.RU, оформление электронно.

Для поезки на личном транспорте или передвижения на транспорте оформите пропуска специальные с QR-кодом.

Для пешеходов пропуска не требуются.

 

Цены

 

I. Регистрация

Наименование услуги

Cроки

Стоимость услуги

Регистрации ООО самостоятельно

1 день

5 500

ООО
"под ключ"

8-10 дней

15 000

Регистрация ИП

9 дней

8 000

Регистрация изменений

7-10 дней

8 000

Ликвидация ООО

4-6 месяцев

От 55 000

Ликвидация ИП

10-15 дней

10 000

 

II. Бухгалтерское обслуживание

 

Нулевая отчетность

Описание услуги

ед./период

Общая система налогообложения

Упрощенная система налогообложения 

Нулевая отчетность на бумаге

руб./квартал

 

5500

3000

Нулевая отчетность с ЭЦП

3500

2500

 

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание (примерно)

Документооборот
(количество
операций в мес.)

ед./период

Общая система налогообложения

Упрощенная система налогообложения 15%

Упрощенная система налогообложения 6%

до 15

руб./месяц

 

15 000

15 000

10 000

свыше 15

по договоренности

по договоренности

по договоренности

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания может отличаться от указанной, в зависимости от специфики деятельности компании.

 

Восстановление бухгалтерского учета

Описание услуги

ед./период

ОСНО, УСНО

Восстановление бухгалтерского и налогового учета без выезда к клиенту

руб./месяц

 

от 15 000

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом к клиенту

от 30 000

 

 

Налоговая декларация 3-НДФЛ

 Наименование услуги

Единицы

Цена

Заполнение декларации 3 НДФЛ (в соответствии с требованиями) по имущественному вычету, возврат налога с суммы уплаченных процентов по ипотечным кредитам

руб.

1500

Заполнение декларации 3 НДФЛ (в соответствии с требованиями) по продаже недвижимости и транспортных средств

1500

Заполнение декларации 3 НДФЛ (в соответствии с требованиями) по лечению, обучению, покупке медикаментов, страхованию

1500

Выезд курьера

500

 

III. КАДРОВЫЕ УСЛУГИ

 

1. Ведение первичной кадровой документации

1.1. Стоимость ежемесячных услуг по ведению кадрового делопроизводства

Наименование услуг

Количество сотрудников

Стоимость за 1 месяц

Оформление первичных кадровых документов:

  • личных дел;
  • личных карточек;
  • трудовых договоров;
  • дополнительных соглашений к трудовым договорам;
  • кадровых приказов;
  • штатных расписаний и приказов на них;
  • графиков отпусков;
  • уведомление о начале отпуска;
  • документов по командировкам;
  • табелей учета рабочего времени;
  • приказов о премировании;
  • трудовых книжек;
  • книг учета кадровых документов и трудовых книжек;
  • образцов заявлений;
  • других первичных кадровых документов по приему, перемещению, увольнению работников и переписке с ними

От 1 до 10

15 000

свыше 10

плюс 800 за человека

 

1. Разработка внутренних нормативных актов по труду

1.2. Стоимость разовых услуг по ведению кадрового делопроизводства

Наименование нормативных актов

Стоимость за 1 документ

Локальные нормативные акты по трудовому праву организации
(Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и другие положения)

От 2 500

Должностные инструкции

1 500

Коллективный договор (в основном настоящий договор требуется составлять при численности сотрудников от 50 человек)

От 10 000

Журналы регистрации кадровых документов и событий

От 200

 

3. Разработка трудовых договоров

Наименование услуг

Стоимость за 1 документ

Трудовой договор

1000

Дополнительные соглашения к трудовому договору

500

От того, какой трудовой договор Вы заключите с работником сейчас, зависит то, как Вы сможете защищать Ваши интересы в будущем! Не экономьте на этом!

 

4. Постановка кадрового учета – от 5 000 рублей

Далее стоимость данной услуги будет формироваться в зависимости от отраслевых, организационных, структурных и иных показателей, которые индивидуальны и определяют время на проработку все вопросов.

 

5. Восстановление кадрового учета

Наименование услуг

Критерий оценки стоимости

Стоимость

Восстановление первичных кадровых документов

1 документ

От 200

Восстановление  кадрового учета является услугой, которая во многом определяется периодом восстановления и состоянием кадрового учета в прошлые периоды. Кроме того, важны отраслевые, организационные, структурные и иные показатели. Именно это будет определять формирование конечной стоимости данной услуги.

 

 

6. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

800 руб. за одного сотрудника в месяц.

Стоимость расчета заработной платы зависит от количества сотрудников вашей компании.

 

В стоимость входит:

  • табель учета рабочего времени;
  • записка-расчет при увольнении;
  • записка-расчет на отпуск;
  • расчетная ведомость по заработной плате;
  • расчет больничного листа
  • начисление налогов и взносов по заработной плате (НДФЛ, ПФР, ФФОМС, ФСС, ТРАВМАТИЗМ).